Рынок труда Челябинской области

Рынок труда Челябинской области

на 1 марта 2024 года:

Безработные: 9601 чел.

Уровень безработицы: 0.54 %

Количество вакансий: 47500 ед. 

Напряженность на рынке труда: 0,24 чел./вак.

Рынок труда Нагайбакского района

на 1 марта 2024 года:

Незанятые граждане:  142 чел.

Безработные:               138 чел.

Уровень безработицы:   1,91 %

Количество вакансий:    148 ед.

Напряженность на рынке труда:  0,96 чел./вак.

Онлайн-опрос
Стоп коронавирус!
Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Срок проведения опроса 22 марта - 20 апреля 2021 года
Опрос работодателей проводится до 1 июля 2019 г.
Опрос работодателей проводится до 1 июля 2019 г.
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей в 2022году
Социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ВНЕСУДЕБНОЕ БАНКРОТСТВО ГРАЖДАН
Что такое самозанятость. Особенности, ограничения и преимущества
О процедуре банкротства гражданина

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством государственных услуг службы занятости населения Челябинской области?




"Горячая линия" по неформальной занятости

+7(351-57)2-22-77

+7(351-57)2-23-48

Центр консультаций в сфере труда и занятости
Единый портал государственных услуг
Интернет-опрос об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Переезд в другую местность
Сокращение
Опрос работодателей о потребности в кадрах
Заказ на подготовку кадров
Субсидии работодателям
портал ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Новое на сайте

Добавлен баннер "Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей»"
20.03.2024

Добавлен баннер "Второй этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» пройдет 23 июня"
08.06.2023

Добавлен баннер "Список адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь"
18.05.2023

Добавлен баннер "Голосование"
17.04.2023

Добавлен баннер "ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТРУДОУСТРОЙСТВА 2023"
31.03.2023

[Версия для печати]

I Всероссийский интернет-форум «Производственный персонал 4.0» пройдет 19 декабря 2019 г. К участию приглашаются руководители и ведущие специалисты компаний, решающие задачи повышения производительности труда, качества, операционной эффективности, подготовки квалифицированных кадров.

 

В программе — выступление руководителей и директоров по персоналу компаний из разных отраслей: «Ростек» , «РЖД», «Татнефть», «РПКБ», «Ремит», «Лассесбергер», «ТБМ», «ГЕОТЕК», «Буквоед» и др. Часть презентуемых проектов успешно реализованы в рамках Приоритетной программы «Повышение производительности и поддержка занятости», получили высокую оценку и рекомендованы к тиражированию.

 

Цель форума — решение обозначенной Президентом РФ В. В. Путиным проблемы острого дефицита квалифицированных специалистов в реальном секторе посредством обмена передовым опытом повышения производительности труда, построения систем быстрого и качественного обучения персонала, наставничества.

 

Благодаря представляемым практикам компании достигают следующих результатов:

  • Сокращение брака - до 0.
  • Сокращение времени ремонта — на 40 %.
  • Сокращение времени аварийного простоя — в 4 раза.
  • Рост квалификации сотрудников — с 20 %  до 70 %.
  • Сокращение срока ввода в профессию — в 2-6 раз.
  • Рост производительности труда — на 25 %  в год и др.

 

Организаторы форума: Ассоциация повышения производительности труда, обучения в промышленности и наставничества, Национальный центр производительности.

 

Форум пройдет в виде онлайн-трансляции 19 декабря 2019 г. Начало в 10.00 московского времени.

 

Участие в интернет-форуме бесплатное по регистрации НА САЙТЕ (ссылка http://pr.twipro.ru/twi-forum). Справки по тел. 8 800 500 45 90.

 


Дата публикации: 10 декабря, 2019 [17:09]
Дата изменения: 10 декабря, 2019 [17:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.